СМИ: Рост онлайн-продаж дает возможность укрепляться малому и среднему бизнесу

Эксперты из Финансового университета при правительстве России поделились данными, согласно которым потребительская активность у россиян будет увеличиваться. Больше всего это затрагивает сегмент онлайн-покупок, где логистика занимает ключевую позицию. Однако продемонстрировать конкурентоспособность там смогут лишь крупные организации.

Как сообщает издание «Лента.ру», одна из таких организаций на рынке автоперевозок товаров группа компаний «Деловые линии» имеет множество положительных сторон, одна из них — это полное отсутствие географических ограничений по доставке. В настоящее время компания направляет товары почти во все города страны, а в скором будущем собирается значительно расширяться, занимая намного больше места на рынке коммерческих перевозок. Чтобы осуществить задуманное, руководство «Деловых линий» начало работу по созданию новых подразделений в нескольких регионах России, которых в общей сложности будет насчитываться примерно 50. Такое расширение необходимо для того, чтобы обеспечить малый и средний бизнес оперативной и качественной доставкой. Предпринимателям не нужно будет задумываться над логистикой, поэтому они смогут вкладывать все свои силы в развитие собственного дела. За все непредвиденные ситуации, которые могут возникнуть во время доставки товара, полностью будет отвечать транспортная компания. 

Как показывает статистика, сейчас сфера транспортировки и хранения выросла более чем на 3,5 процента по сравнению с прошлым годом.

Вице-президент общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Павел Сигал поделился, что рост чисел указывает на увеличение популярности онлайн-торговли, так как количество россиян, нуждающихся в доставке, увеличивается в несколько раз. Хорошо продуманная и выстроенная логистика имеет все шансы оказать положительное влияние на экономику России в целом и в частности помочь в развитии малого и среднего бизнеса (МСП).

Как поясняют эксперты, онлайн-продажи дают возможность сегменту МСП выходить на более широкий уровень, поэтому грамотная организация сервиса доставки становится самой главной задачей. Однако построить такую службу с нуля без какой-либо стартовой площадки очень сложно. Трудность заключается и в том, что предложений на рынке грузоперевозок для малого и среднего бизнеса очень ограниченное количество, так как многие транспортные компании способны доставлять товары лишь в несколько регионов России.

Самые интересные статьи «Росбалта» читайте на нашем канале в Telegram.

Источник: rosbalt.ru

Добавить комментарий