Аналитики указали на окончание ажиотажного спроса на продукты в России

Продажи товаров повседневного спроса в крупнейших розничных сетях России выросли с 6 по 12 апреля относительно аналогичной недели 2019 года на 8,5% в натуральном выражении, следует из материалов исследовательской компании Nielsen.

 

По мнению аналитиков, это можно считать рубежом, переход которого ознаменовал окончание ажиотажного спроса, который возник в связи с ограничениями из-за COVID-19. Если в предыдущие недели темпы роста продаж достигали 20%, 30%, а в некоторых регионах и 40%, то теперь значения в редких случаях превышают 10%.

 

Так, по оценкам экспертов, динамика продаж гречки, риса и макарон, которыми так активно запасались россияне, переместилась в отрицательную зону. А на первое место в списке приоритетов вторую неделю подряд выходит потребность поддержания чистоты дома и гигиены.

 

По данным опроса потребителей, из-за пандемии 71% чаще моют руки, 43% используют санитайзеры, 37% респондентов чаще убираются. Кроме того, уже 50% респондентов в России покупали дезинфицирующие продукты для уборки или личной гигиены.

 

Эксперты указали также на развитие тренда на приготовление пищи дома. Например, продажи дрожжей подскочили на 148%, ванилина — на 80%, добавок и смесей для выпечки — на 76% и 55% соответственно, муки — на 42%.

 

Об опыте, который мы обретаем в эпоху пандемии, в подкасте «Росбалта» рассуждает писатель Александр Архангельский.

Истории о том, как вы пытались получить помощь от российского государства в условиях коронакризиса и что из этого вышло, присылайте на адрес COVID-19@rosbalt.ru

Источник: rosbalt.ru

Добавить комментарий