Самый востребованный транспорт России

Наша страна, без преувеличений, занимает самые обширные территорий в рейтинге государств планеты Земля. Россия прошита рельсами в два ряда с востока на запад, а, европейская ее часть, имеет довольно хорошо разветвленную сеть железных дорог с севера на юг. Но, даже, если изрезать железнодорожными насыпями ландшафт всего пространства используемых населением земель, что в принципе невозможно и не рационально, то этого не хватило бы для успешной транспортной логистики. Автомобили, для страны, имеют ведущее значение в перемещении произведенного, в том числе за рубежом, товара к потребителю. У нас весьма значительная часть населения занята извозом. Профессия — «дальнобойщик» тяжела, но почетна, среди настоящих мужчин. Но, чтобы пополнить армию дальнобойщиков, не достаточно приобрести тягач, нужно купить полуприцеп, только в такой комплектации автомобильный транспорт становится полноценной транспортной единицей, способной, в полной мере, выполнять свою функциональную предназначенность. Тягач без полуприцепа, это — как неполная семья, в которой есть мама и дети, а папы нет, некому взвалить на плечи тяжелую ношу материального обеспечения галдящей оравы.

Мощные тягачи днем и ночью давят шинами асфальт, грунтовые дороги, и просто дороги, без какого-либо покрытия. Они надсадно ревут моторами, горячо дыша выхлопными газами, днем и ночью, в жару и стужу, в дождь и снег, тащат на своем горбу полуприцепы, под завязку забитые товарами. Если будет не так, то в магазины не завезут вовремя продуктовые и промышленные товары. К котельным городов, где не развита железнодорожная инфраструктура, не подвезут уголь в полуприцепе, на горбу тягача.

Без полуприцепа, картина на дороге становится неполной. А программа развития «Шелкового пути», активно обсуждаемая Китаем и Россией, рискует давать серьезные сбои, если отечественный дальнобойщик не успеет вовремя купить шторный полуприцеп, который, в тандеме с тягачом, поможет дальнобойщику въехать в мощную струю финансирования, щедро влитую в межгосударственную транспортную логистику. Пройдет совсем немного лет, до момента, когда мы будем видеть на наших дорогах караваны, нет, не верблюдов, — тентованных полуприцепов-контейнеровозов, едущих по «Шелковому пути» из Китая в Евросоюз, и обратно. Перемещая разнообразные грузы, давая возможность производствам разного профиля развиваться. Благодаря полуприцепам-контейнеровозам, увеличится загруженность портов, в которые, для перегрузки на морские суда, будут доставляться хорошо сохранившиеся грузы. Эффект хорошей сохранности и грузов и контейнеров, будет давать тент, идущий в комплекте с полуприцепом-контейнеровозом, минимизируя потери от агрессивной внешней среды, — атмосферные осадки, инсоляция и прочие погодные нюансы, сопровождающие груз на всем протяжении длинного маршрута «Шелкового Пути».

Добавить комментарий