Из MotoGP в WSBK: Супербайк Ducati V4 базируется на прототипе Desmosedici GP15

    На презентации нового двигателя Ducati Stradale V4, которую завод провел в Мизано в минувший четверг, стали известны некоторые детали. Прежде всего, откуда растут все ноги.
    
Миккеле Пирро, заводской пилот-испытатель и разработчик Ducati Desmosedici с 2014 года принял непосредственное участие в работе над новым мотоциклом. Он его «видел еще в чертежах», а затем стал первым, кто обкатал предсерийный прототип.

Миккеле поделился своими впечатлениями о проделанной работе и раскрыл пару секретов.

Мотоцикл, который участвует в MotoGP с 2003 года — Desmosedici больше уникальный прототип, он пойдет в серию с 2018 года, благодаря конверсии технологий в Ducati Stradale V4, в основе которого лежит модель GP15 (2015 года). Ведь у Ducati только в MotoGP имеется богатейший опыт работы с форм-фактором V-Four (V-образным, 4-цилиндровым мотором) — уже 15 лет! Тогда как серийные модели и Супербайки до сего момента — все поголовно были V2.

«Мои первые эмоции от езды на V4 оказались точно такими же, как когда я впервые оседлал GP15, — рассказал Пирро. — Общие ощущения от байка, звук работы двигателя, характеристики и его поведение — все очень похоже на тот прототип MotoGP. И они кардинально отличаются от ощущений с Panigale. В отличие от Panigale, потенциал V4 для совершенствования просто бездонный!»

Ducati V4: оригинальность фото подтверждена заводом!


Стало известно, что Stradale V4 будет выпускаться в двух модификациях: собственно, Stradale — согласно названию, дорожный гипербайк с двигателем объемом 1103 куб.см., а также второй мотоцикл для гонок, который, условно сейчас называют Panigale V4, с двигателем, уменьшенным до 1000 куб.см.

«Несмотря на много схожего с Desmosedici, V4 другой, — отметил Пирро. — Прототип экстремален, его нужно постоянно пушить, чтобы он слушался и ехал, куда нужно вам. По этой причине пилот постоянно напряжен, он едет на пределе, всегда проблематично довести до рабочей температуры покрышки и тормоза. Но V4 для Superbike совсем другой. Конечно же, двигатель не такой экстремальный, и топовая скорость меньше, чем у GP15. Но думаю, что время прохождения круга не будет существенно отличаться между прототипом MotoGP на покрышках Michelin и супербайком V4 на Pirelli. Супербайк гораздо плавнее и позволит пилоту техничнее работать на треке».

Первые боевые испытания готового гоночного прототипа для World Superbike состоятся в ноябре, одновременно с презентацией Ducati Stradale V4 на Миланском Мотосалоне EICMA-2017.

Источник: motogonki.ru

spacer

Оставить комментарий