EICMA-2017: Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports (2018) — еще ближе к Дакару

    Новая Africa Twin стала еще ближе к легендарной модели, которая в 2018 году отметит свой 30-летний юбилей. Специальная версия Honda CRF1000L Adventure Sports представлена в Милане: мотоцикл стал более off-road′ным со всех точек зрения и получил большой бензобак на 24 литра.
    
Honda CRF1000L Adventure Sports получил более высокие подвески, большой бак, алюминиевую защиту картера и двигателя в базовой комплектации, расширенные версии трекшн-контроля, готового для применения на полном бездорожье, ручки с подогревом, большой обтекатель с высоким ветровиком (на 80 мм выше стандартного на CRF1000L) и новым, еще более эндурным сиденьем.

С момента запуска в серию Honda XRV650 Africa Twin прошло ровно 30 лет: легендарная «Африка» была представлена в ноябре 1987 года и появилась на дорогах весной 1988. Чтобы отметить 30-летний юбилей, Honda подчеркнет преемственность поколений цветовой схемой — классическим триколором (как на фотографии).

Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports (2018)


В целом, байк в новой версии действительно стал выглядеть по-раллийному спортивно и еще круче. Плюс, теперь он на одной заправке может проезжать по 500 км: объем топливного бака увеличен до 24.2 литров.

Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports (2018)


Разработчики учли все пожелания клиентов и тест-пилотов, собранные за 2 года с момента выпуска CRF1000L. В конфигурацию добавлены столь необходимые для длительных поездок аксессуары, как рукоятки пилота с подогревом, а модель с автоматической трансмиссией DCT — обновленную прошивку для езды по off-road с режимом «G», при нажатии на который весь объем крутящего момента отправляется на заднее колесо, которое может прокручиваться в разумных пределах без отсечения мощности. Новая литиево-ионная АКБ легче на 2.3 кг, и версия Adventure Sports содержит дополнительно множество изменений для лучшего поведения на off-road′е и выносливости.

Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports (2018)


Бесконтактная ручка газа Throttle By Wire (TBW) теперь применяется во всех больших мотоциклах Honda, как и новая электроника, включающая в себя 3 ездовых режима, учитывающих много разных моментов, включая наклон мотоцикла. Honda Selectable Torque Control (HSTC) — полноценный трекшн-контроль, а не просто отсекатель зажигания — улучшен и дополнен новым функционалом.

В то время как модель предыдущего поколения имела всего 3 уровня HSTC и возможность выключения этой системы, новая версия имеет 7 уровней – от «1», созданного для агрессивной езды по бездорожью на стопроцентно внедорожных шинах, до «7», для максимального чувства безопасности на скользком или мокром асфальте. По-прежнему есть возможность полностью деактивировать HSTC.

Для удобства езды стоя на подножках, приборка Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports установлена под другим углом


Как и все новинки Honda, представленные на EICMA-2017, Africa Twin 2018 года имеет 3 ездовых режима — 3 конфигурации, где учтены разные уровни эффективности торможения двигателем (EB), пики мощности (P) и вовлечение трекшн-контроля (HSTC).

Эта система прежде применялась Honda в прототипе MotoGP RC213V и в его дорожной реплике RC213V-S, теперь блок управления доступен всем желающим!

Режим TOUR переводит мотор в полносильный режим для достижения высоких средних скоростей и максимального ускорения, активирует среднюю интенсивность торможения двигателем Engine Braking и высокую чувствительность трекшн-контроля.

URBAN использует средний уровень отдачи мощности, среднюю настройку Engine Braking и высокую степень вмешательства HSTC.

GRAVEL предлагает минимальный уровень мощности Power и торможения двигателем Engine Braking, а система контроля тяги функционирует в состоянии высокой боевой готовности.

Наконец, четвертый режим — пользовательский (USER) позволяет настроить свою конфигурацию и записать ее в память: есть три уровня Power и Engine Brake — 1 (максимум)-3 (минимум); HSTC имеет 8 уровней — 1 (минимум)-8 (максимум). Плюс, полная деактивация HSTC. Все регулируется клавишей на левом пульте.

Для удобства езды стоя на подножках, приборка Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports установлена под другим углом


Сам двигатель по-прежнему 95-сильный с 99 Нм крутящего момента. Разработчики Honda считают его оптимальным с точки зрения баланса массы/габаритов/производительности. Максимальная скорость осталась на уровне 210-215 км/ч, но новые более зацепистые камерные покрышки Continental 90/90-21M/C 545 и 150/70 B18M/C 70Q, имеют более низкий скоростной лимит в 180 и 160 км/ч соответственно.

Мотоцикл использует такие же колеса, как кроссовый Honda CRF450R — 21- и 18-дюймовые спицованные колеса с камерными покрышками 90/90-21 и 150/70-18. Спицы сделаны из нержавеющей стали для лучшей выносливости.

Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports (2018)


Подвески мотоцикла стали более энергоемкими и ходовыми, чтобы обеспечить лучший комфорт в длительных поездках и на off-road. Клиренс увеличен до 270 мм (на 20 мм выше, чем у Africa Twin), колесная база — до 1575 мм, угол наклона рулевой колонки — 27,5°, а вылет вилки — 115 мм. Снаряженная масса Africa Twin 2018 – 243 кг (253 кг в варианте с DCT).

Длина хода картриджной вилки Showa перевернутого типа диаметром 45 мм – 252 мм (на 22 мм больше стандартного Africa Twin) обеспечивает превосходную производительность и контроль над мотоциклом в длительных поездках; полностью регулируются отбой и сжатие. Верхняя из литого алюминия и кованая нижняя траверсы соединяются полым алюминиевым штоком и фиксируются двумя болтами сверху и снизу.

Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports (2018)


Подобно увеличению хода передней подвески, задний амортизатор Showa также получил на 20 мм больший ход – 240 мм. Его верхнее крепление посажено чуть ниже для лучшей централизации масс, амортизатор оснащается 46-мм выносным резервуаром для стабильного контроля над мотоциклом в суровых условиях полного бездорожья. Преднатяг пружины регулируется секторным кольцом на корпусе; сжатие и отбой полностью настраиваются.

Сиденье Adventure Sports более прямое и высокое — на 50 мм выше стандартного, благодаря чему высота по седлу стала 900 или 920 мм (сиденье по-прежнему на счет 1-2-3 можно переставить из одного паза в другой и занизить или поднять на 20 мм).

Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports (2018)


Есть и другие обновления, которые получили в 2018 году обе модели Africa Twin, которые оценят любители off-road: стальные подножки пилота стали шире и получили высокое рифление. Кронштейны подножек пассажира также были переделаны, чтобы обеспечить больше пространства в случае, когда приходится привставать. Для большего удобства в связи с этим, дополнительно изменен и угол, под которым установлена приборная панель, чтобы пилот всегда видел ее четко и ясно, сидя или стоя на подножках.

Из дополнительных новинок — система сигнализации экстренного торможения «Emergency Stop Signal», которая активируется автоматически в случае активного использования тормоза после продолжительной скоростной езды. «Аварийка» начнет мигать сама при жестком торможении (когда отрицательное ускорение возрастает до 6.0 м/с2), если скорость падает ниже 53 км/ч. Если активирован «дождевой режим» и срабатывает ABS, уровень реакции повышается до 2.5 м/с2.

Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports (2018)


Технические характеристики Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports

ДВИГАТЕЛЬ
Жидкостного охлаждения, 4-тактный, 8-клапанный рядный 2-цилиндровый с 270° распределительным валом и Uni-cam
Рабочий объем: 998 куб.см
Диаметр x Ход поршня: 92.0 x 75.1мм
Максимальная мощность: 70 кВт/7500 об./мин. (95/1/EC)
Макс. крутящий момент: 99Нм/6000 об./мин. (95/1/EC)

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Емкость топливного бака: 24.2 л
Потребление топлива (по WMTC) МКПП: 21.7 км/л (WMTC)
DCT: 21.8 км/л (WMTC)

ТРАНСМИССИЯ
Сцепление :МКПП: в масляной ванне, многодисковое на пружинах; проскальзывающее с поддержкой
DCT: 2 сцепления в масляной ванне
Тип трансмиссии и КПП: 6-ступенчатая
МКПП: постоянного зацепления
DCT: с режимами для езды по асфальту и off-road
Привод на заднее колесо: Цепью O-ring закрытого типа

ШАССИ
Рама: Стальная полуторная «птичья клетка» со стальным подрамиком, усиленным на растяжение

Габариты (Д x Ш x В): 2340 x 930 x 1570 мм
Колесная база: 1580 мм
Высота по седлу (стандарт / занижение): 900/920 мм
Клиренс: 270 мм
Снаряженная масса: 243 кг (МКПП), 253 кг (DCT)
Радиус поворота: 2.6 м

ПОДВЕСКА
Передняя: Showa перевернутого типа с картриджем Ø45мм с гидравлическим секторным регулятором преднатяга, компрессии и отбоя, ход 252 мм, ход направляющей 224 мм

Задняя: Моноблочная консоль из литого алюминия с Pro-Link и газонаполненным амортизатором, гидравлическим регулятором преднатяга пружины и отбоя, ход заднего колеса 240 мм, консоли 101 мм

КОЛЕСА
Переднее: Спицованное с алюминиевым ободом
Заднее: Спицованное с алюминиевым ободом
Обод переднего колеса: 21M/C x MT2.15
Обод заднего колеса: 18M/C x MT4.00
Передняя шина: 90/90-R21 камерная
Задняя шина: 150/70-R18 камерная

ТОРМОЗА
Тип системы ABS: 2-канальный с отключаемым задним контуром
Передний : Двойные плавающие диски Ø310 мм с алюминиевыми ступицами и 4-поршневыми радиальными суппортами, синтетические колодки
Задний: 1 диск Ø256мм с 1-поршневым суппортом и синтетически-металлическими колодками. Также, в версии с DCT имеется рычаг парковочного заднего тормоза с дополнительным 1-цилиндровым суппортом

ПРИБОРЫ И ЭЛЕКТРИКА
Приборы: Инвертированная LCD панель приборов в раллийном стиле включает: Режим езды, спидометр, тахометр, топливо, индикатор передачи, ABS, HSTC, одометр, бортовой компьютер и часы
Головной свет: Двойной светодиодный (1 дальний/1 ближний)
Стоп-сигнал: Светодиодный
Индикаторы поворотов: Светодиодные

Источник: motogonki.ru

spacer

Оставить комментарий