Ведущий дизайнер KotOR: провал Anthem ещё не означает закрытие BioWare

Пару недель назад о своём уходе из BioWare объявил Джеймс Олен (James Ohlen) — сотрудник компании с 22-летним стажем, приложивший руку к обеим Baldur’s Gate, Dragon Age: Origins и не только. Журналист Game Informer уже пообщался с Оленом и обсудил с ним будущее BioWare и прочие темы.

Прежде всего, Олен развеял слухи о том, что Anthem — последняя надежда компании на выживание. Он утверждает, что даже в случае краха боевика закрытие BioWare маловероятно.

«Думаю, EA хочет, чтобы BioWare надолго стала частью компании, — сказал Олен. — Полагаю, EA уважает то, что даёт ей BioWare. Она сильно отличается от других аспектов бизнеса EA. Так что, даже если Anthem не продастся хорошо — но я считаю, что она отлично выступит, — <…> я не думаю, что это будет означать конец BioWare. На мой взгляд, это будет для компании лишь возможностью усвоить пару уроков и применить опыт в работе над следующей игрой».

Также бывший дизайнер и директор подчеркнул, что авторы трудятся над Anthem по своей инициативе и Electronic Arts проект не навязывала: в плане игр разработчики, дескать, всегда контролировали ситуацию.

По словам Олена, он собирался проститься с компанией ещё в апреле. В июне он уволился, но сообщить об этом предпочёл после E3 — видимо, чтобы не создавать вокруг родного коллектива негативный информационный шум во время важной выставки. Уход других ветеранов BioWare, таких как Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw) и Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn), Джеймс объясняет просто — после многих лет работы над гигантскими проектами специалисты захотели отдохнуть или сменить обстановку. И ни о каких внутренних проблемах BioWare утечка ценных кадров якобы не говорит.

Олен уверяет, что Anthem делают «невероятно талантливые люди». Хотя девелопер занимал пост нарративного директора игры, его роль «не была огромной». После ухода Олена должность досталась Кэтлин Рутсерт (Cathleen Rootsaert) — одному из ведущих сценаристов Mass Effect: Andromeda.

Заметим очевидное — даже если дела у BioWare плохи, Олен, конечно, не стал бы выносить сор из избы. В его заявление об уникальности компании и о том, как сильно её ценит Electronic Arts, верится с трудом. В конце концов, и года не прошло с тех пор, как EA прикончила студию Visceral Games — авторов талантливой хоррор-серии Dead Space, беда которой заключалась лишь в одном: она не принесла своим хозяевам ожидаемой прибыли.
Индустрия, PC, PlayStation 4, Xbox One

Источник: Ведущий» target=»_blank» rel=»nofollow»>stopgame.ru

Добавить комментарий