Продюсер Devil May Cry 5 поведал о новом образе Неро, отношении Capcom к DmC и движке игры

Ресурс VG247 задал несколько вопросов продюсеру Devil May Cry 5 Мэтту Уокеру (Matt Walker) и начал публиковать ответы на некоторые из них в формате коротких заметок. Уокер рассказал об отношении Capcom к перезапуску от Ninja Theory, новой внешности Неро и не только.

Некоторые ортодоксальные фанаты Devil May Cry проклинают DmC от Ninja Theory — там, мол, и Данте неправильный, и шутит он недостаточно остроумно. А вот в Capcom, по словам Уокера, DmC любят. И неудивительно — гейм-директор Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno) и команда, ответственная за предыдущие DMC, участвовали в разработке игры вместе с Ninja Theory.

«Ицуно-сан прямо сказал, что для него DmC так же важна, как и остальные части серии, и он так же ею гордится, — заявил Уокер. — В этой игре был удивительный, ни на что не похожий мир, который могли придумать только потрясающие художники Ninja Theory». Более того, в личных беседах с Уокером Ицуно неоднократно говорил, что опыт, приобретённый в работе над DmC, он применил и создавая пятую часть.

Но не волнуйтесь, почитатели беловолосого Данте, — если верить продюсеру, в плане боевой системы DMC5 развивает идеи первых четырёх игр серии. И прежде всего пятая часть рассчитана на ценителей Devil May Cry от Capcom.

Также Уокер объяснил, чем руководствовались разработчики, меняя облик Неро — протагониста DMC5. Хидеаки Ицуно дал авторам такое задание — герой должен выглядеть как спортсмен в своей лучшей форме, способный справиться с чем угодно. Как и в случае с четвёртым выпуском, гейм-директор хотел нарядить Неро в чёрное — в конце концов, nero с итальянского переводится как «чёрный». Однако этот цвет неудачно вписывался в палитру слэшера, поэтому создатели выбрали максимально близкий к нему тёмно-синий.

Что до протеза, заменившего протагонисту демоническую руку, то его появление обосновано и сюжетно, и геймплейно. Подробнее о механической конечности Capcom расскажет на выставке gamescom.

Кроме того, Уокер пообещал, что в DMC5 нас ждёт лучшая лицевая анимация среди всех игр Capcom. Графической крутизны в целом удалось добиться благодаря движку RE Engine (на нём создана Resident Evil 7) и использованию физически корректного рендеринга.

Наконец, во время интервью журналист VG247 Уокеру заметил, что Данте в дебютном трейлере выглядит постаревшим, но не повзрослевшим: он безрассудно мчится на мотоцикле без шлема, а длинные волосы явно ему мешают. Продюсер ответил таинственным намёком — возможно, герой поумнеет и «сделает нечто, после чего езда на мотоцикле станет удобнее». Может, девелоперы и этому персонажу сменят причёску?

Релиз Devil May Cry 5 на Xbox One, PlayStation 4 и PC запланирован на 2019 год. Ранее мы также писали о музыкальном оформлении игры.
PC, PlayStation 4, Xbox One

Источник: Продюсер» target=»_blank» rel=»nofollow»>stopgame.ru

Добавить комментарий