Microsoft приобрела облачную платформу PlayFab

Если игра так или иначе использует Интернет, ей необходимы соответствующие сетевые технологии. Ими и занимается компания PlayFab, которая облегчает жизнь разработчиков и предоставляет удобные решения. Видимо, получается хорошо: PlayFab готовится к объединению с семейством Microsoft.

Детали сделки не разглашаются. Зато глава PlayFab похвастался достижениями своей компании: она обслуживает больше 3 000 студий, 1 200 игр и 700 миллионов игроков. Среди клиентов PlayFab — как крупные корпорации вроде Disney, NBC Universal, Wizards of the Coast, Nickelodeon, Bandai Namco, Rovio и Capcom, так и развивающиеся независимые коллективы типа Fluffy Fairy, Nvizzio и Hyper Hippo. Среди прочего PlayFab задействована в Killing Floor 2 и Planetary Annihilation.

Услуги PlayFab особенно полезны для игр-сервисов на мобильных устройствах, консолях и PC. Проекты с упором на большое количество обновлений после релиза требуют дорогостоящих и сложных серверных инструментов и технологий. А PlayFab предлагает доступные модели, которые естественным образом масштабируются по количеству игроков.

PlayFab в составе Microsoft присоединится к ветке Microsoft Azure — она как раз предлагает серверные инфраструктуры сторонним клиентам. Компании рассчитывают, что вместе они сделают так называемый «бэкэнд» ещё проще и доступнее. А значит, девелоперы смогут ещё сильнее сосредоточиться на самих играх, а не на технических сложностях вокруг них.

Скорее всего, данная сделка не имеет отношения к слухам о покупке EA: на эту рыбку наживка у Microsoft должна остаться и после приобретения PlayFab.
Индустрия

Источник: Microsoft» target=»_blank» rel=»nofollow»>stopgame.ru

Добавить комментарий