Bungie признала, что урезала очки опыта в Destiny 2, что-то исправила, но у геймеров осталось много вопросов

Вокруг Destiny 2, конечно, не было скандалов уровня Star Wars Battlefront II, но свою долю неудобных вопросов она тоже получила. Несколько дней назад обитатели Reddit выяснили, что Destiny 2 скрыто манипулирует количеством опыта. Bungie признала грешок и вроде как исправила ситуацию, но игроки всё равно отыскали новый подвох.

Дело было так. Реддитор EnergiserX опубликовал расследование: согласно его данным, Destiny 2 уменьшает количество опыта, если пользователь слишком агрессивно гриндит. Например, EnergiserX в ходе своих экспериментов добился того, что игра выдавала ему на 95 % (!) меньше опыта, чем обычно. Под раздачу, впрочем, попадают и те, кто играет в спокойном темпе: им могут сбросить около 50 %, утверждает EnergiserX. И лишь те, кто набирает «экспу» медленно, получают всё в полной мере.

Здесь кроется важный момент. Потолок прокачки в Destiny 2 — это 20-й уровень, и достигается он относительно быстро. После этого полоса прогресса продолжает заполняться «экспой», однако за уровень не улучшают персонажа, а выдают «яркую энграмму» — контейнер со случайными вещами. Их, конечно же, разрешают купить и за реальные деньги.

Пользователи Reddit сделали вывод, что Bungie специально снижает количество получаемого опыта, чтобы игроки не могли добывать слишком много энграмм. Дескать, иначе пропадёт смысл их покупать, и разработчики не досчитаются прибыли.

Кроме того, возникает вопрос о специальных медальонах для отряда. Это такой предмет, который тоже можно купить за реальные деньги — он увеличивает количество опыта для всей группы. И если Destiny 2 манипулирует «экспой», а медальон попадает под этот эффект, то получается, что пользователи платят за то, что не работает должным образом.

EnergiserX также составил наглядный график. Оранжевая полоса — количество опыта, который вы получаете по собственным ощущениям. Синяя — то, сколько вы получаете на самом деле. Жёлтая — количество опыта, которое «потерялось».

К чести Bungie, официальный ответ появился быстро. Компания сообщила, что изучила свои внутренние данные и признала — система и впрямь работает не так, как хотелось бы разработчикам. Bungie отключила ограничители опыта и добавила, что будет присматривать за показателями на будущей неделе. И, если потребуется, подкрутит что-нибудь ещё.

Казалось бы, счастливый конец! Но подвох обнаружился и здесь. Дотошные реддиторы продолжили следить за очками опыта. Они выяснили, что Bungie молча подняла количество «экспы», которое требуется для одного уровня: раньше было 80 000, а сейчас — 160 000. То есть вместе с отключенными ограничениями пользователям всё равно предложили больше гринда и, следовательно, меньше бесплатных энграмм на единицу времени.

После нового расследования на Reddit команда поддержки Bungie подтвердила: да, новый баланс отныне требует 160 000 опыта на один уровень. При этом компания не признаётся, к чему вообще эти скрытые манипуляции.

Так что в сообществе Destiny 2 сейчас царят не очень весёлые настроения: геймеры лишь укрепились во мнении, что Bungie пытается грязными уловками «доить» аудиторию игры.

The Destiny 2 API has yet to be adjusted to reflect the recent in game change to earned XP. We are working on an API update to address the discrepancy. The correct value to earn an additional level is 160,000 XP.

— Bungie Help (@BungieHelp) November 27, 2017
PC, PlayStation 4, Xbox One

Источник: Bungie» target=»_blank» rel=»nofollow»>stopgame.ru

spacer

Оставить комментарий