Турнирное положение Ожье может не выдержать прессинга

При том речь идет не только о соперниках, но и о стартовом порядке.

Действующие правила старта на этапах Чемпионата мира по ралли WRC обязывают прошлогоднего чемпиона Себастьяна Ожье два полноценных боевых дня работать открывающим экипажем. И если в первой четверти сезона он еще справлялся с этой задачей, отбиваясь от атак конкурентов, то быстрое и техничное Ралли Польши поставило крест на амбициях Ожье, заставив его глотать пыль за молодежью.

На Ралли Польши у Ожье была очень тяжелая гонка, и он даже не вошел в тройку лучших

Ожье неоднократно поднимал вопрос неадекватности стартового порядка для чемпиона – тем не менее, каждый раз представители FIA и компании-промоутера отбивали его посылы. Ведь гневные возмущения одного гонщика, пусть бы и трехкратного чемпиона мира, никак не сравнить с тем, что борьба на трассе обостряется благодаря таким непопулярным решениям.

Действующий порядок старта на гонках WRC принес Ожье крайне неблагоприятные условия

Однако, похоже, недовольство Себастьяна все-таки может возыметь действие. После Ралли Польши, где Ожье финишировал за пределами тройки призеров и постоянно негодовал на свое стартовое положение, представители промоутера решили все-таки провести рабочие переговоры с высшими лицами команд-производителей. На повестке дня этой встречи несколько важных вопросов, среди которых и необходимость пересмотра порядка старта.

Если порядок старта будет изменен, то у трехкратного чемпиона мира будет больше свободы и шансов на новые титулы

Сегодня у Себастьяна Ожье есть полное право считать себя лидером чемпионата: он идет первым с 142 очками, второе место удерживает его коллега по команде Андреас Миккельсен, который после победы в Польше обогатил свой актив до 92 очков, а третью строку, уступая Миккельсену 20 баллов (72 очка) оккупировал Хейден Паддон.

В этом году великому Ожье становится все сложнее и сложнее бороться за чемпионство в WRC

Но как будут развиваться турнирные баталии, пока предположить сложно. Впереди еще семь гонок, первой на очереди стоит Ралли Финляндии, также в этом интересном списке «раллийного гурмана» числятся Ралли Китая, Ралли Германии и незабываемый Уэльс. Что сможет в таких условиях Ожье – остается только гадать.

Напомним, что Ралли Сардинии рискует вылететь из календаря Чемпионата мира по ралли.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий