Первые тесты Kia Stonic: уверенные повадки и удобный салон

Южнокорейская марка Kia летом текущего года вывела на рынок свой компактный кроссовер Stonic. Новинка побывала на первых тест-драйвах у зарубежных автомобильных изданий, и пока «живых» автомобилей ещё нет на руках у российских обозревателей, портал Колёса.ру представляет своим читателям небольшой дайджест, основанный на мнениях наших зарубежных коллег.

Как сообщают обозреватели британского портала Autocar, турбодизель объёмом 1,6 литров стоит обходить стороной, поскольку от него исходит много вибраций и шума, впрочем, турбированный бензиновый мотор объёмом в один литр с отдачей в 118 сил, у которого лишь три цилиндра, но есть турбина, тоже ощутимо вибрирует, что огорчает. Но его мощности вполне хватает для комфортного перемещения по городу, и звучит он благородно. К шестискоростной «механике» претензий никаких.

1 / 2

На фото: Kia Stonic

2 / 2

На фото: Kia Stonic

На ходу Stonic ведёт себя более собранно, чем «одноклассник» Renaut Captur: кренов в поворотах на небольших скоростях практически нет, но за это придётся расплачиваться комфортом. Все трещины в асфальте, ямы и прочие неровности дорожного полотна передаются в салон, но нельзя сказать, что это доставляет чрезмерный дискомфорт.

Посадка водителя – это отдельная история. На передних сидениях за рулём Kia Stonic чувствуешь себя как в Rio: сидения расположены низко, ноги при посадке вытянуты. Но места даже в избытке. На заднем ряду не очень-то и просторно, зато рослые пассажиры не будут упираться в потолок.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Обозреватели портала Whatcar согласились с коллегами из Autocar, что Kia Stonic чувствуется приятно на дороге, и управляется практически так же точно, Как и седан Rio. Правда, несмотря на то, что вес рулевого управления можно настроить, обратной связи всё равно недостаёт.

Литровая турбированная «тройка» с отдачей в 118 сил вовсе неплоха, считают обозреватели Whatcar. Да, под нагрузкой мотор отчётливо слышно, но этот звук не раздражает, в отличие от турбодизельной «четвёрки». Механическая коробка передач и лёгкое сцепление позволяют особо не сожалеть о том, что автомобиль пока не оснащается «автоматом».

На ходу кроссовер чувствует себя комфортнее на средних скоростях, чем в городской «толкучке».

В салоне Kia Stonic возникает ощущение, что сидишь в седане – в этом отношении обозреватели Whatcar согласились со своими коллегами из Autocar. Но, несмотря на то, что все кнопки и «крутилки» весьма качественные, но ощущения портит жёсткий пластик. В этом отношении Kia Stonic напоминает Suzuki Vitara, хотя у японца на заднем ряду больше пространства.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

В целом обозреватели заключают, что спрос на Kia Stonic будет зависеть от того, что нужно покупателям. Если плавность хода – то выбор за Renault Captur, если «рулёжка» и экономичность – выбор за Kia Stonic. Если нужно больше свободного пространства – то это сильная сторона более крупного Suzuki Vitara.

Ранее Колёса.ру сообщали, что линейка Kia пополнилась бюджетным седаном Pegas.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

spacer

Оставить комментарий